Вопрос - ответ

6. Кнопка «Поддержать нас» не работает, что делать?

Это может быть связано с тем, что на сайте большой трафик, повторите попытку позже. Если в течение дня провести платёж не удаётся, пожалуйста, напишите нам на почту info@dostup-otkryt.ru

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, пожалуйста, напишите нам на почту info@dostup-otkryt.ru, мы поможем вам!


5. Можно ли изменить дату списания ежемесячного пожертвования?

Дата списания пожертвования – то число месяца, когда вы оформили подписку. Для смены этой даты оформите подписку заново, но с прежним e-mail, – тогда ваша история пожертвований сохранится, а предыдущая подписка отменится. Новой датой списания станет дата оформления новой подписки. Если вы не помните e-mail, который указывали при оформлении подписки, напишите нам на info@dostup-otkryt.ru с указанием даты и времени последнего платежа, мы поможем вам решить этот вопрос.

4. Как изменить банковскую карточку или сумму ежемесячного пожертвования?

Чтобы изменить реквизиты карточки или сумму пожертвования, необходимо обновить подписку. Для этого нужно оформить подписку с новой карточкой либо новой суммой, но прежним e-mail. Тогда ваша история пожертвований сохранится, а предыдущая подписка отменится. Если вы не помните e-mail, с которым оформляли подписку, напишите нам на info@dostup-otkryt.ru с указанием какие данные вам нужно изменить, а также указанием даты и времени последнего платежа.

3. Как отменить подписку на ежемесячные пожертвования?

Чтобы отменить подписку, напишите нам на почту info@dostup-otkryt.ru с пометкой «Отмена подписки», и мы пришлем вам ссылку для отмены. Так же, за два дня до списания очередного платежа вам на почту придёт письмо, в конце которого можно найти ссылку на отмену подписки.

2. Это безопасно?

Да. Мы не сохраняем данные вашей банковской карты. Ваш e-mail и номер телефона мы спрашиваем для отправки квитанции о платеже, а также для того, чтобы в случае необходимости предупредить о проблемах с подпиской и помочь ее настроить. Все операции осуществляются через защищенный платежный сервис, сертифицированный по международному стандарту безопасности платежных систем PCI DSS Level 1 версии 3.2. Для защиты платежей используется технология 3-D Secure, для защиты данных покупателя — шифрование TLS 1.2 и алгоритм RSA.

1. Что такое ежемесячные пожертвования и почему они лучше единоразовых?

Нам очень важна регулярная поддержка для планирования нашей работы и реализации проектов. В этом нам помогают ежемесячные пожертвования. Достаточно один раз настроить дату и сумму платежа, которую вы готовы жертвовать, а дальше она будет списываться автоматически каждый месяц с вашей банковской карты.